Для поддержания изначальных ходовых параметров и эксплуатационных свойств автомобиля Мерседес производитель рекомендует регулярно проводить диагностику и обслуживание основных функциональных узлов. Мосты нуждаются в ревизии каждые 100 тыс. км пробега, при этом каждые 60 тыс. км желательно выполнять обновление масла в редукторе. Пренебрегая ТО, владельцы увеличивают вероятность появления поломок.
Ремонт заднего моста Мерседес, как показывает практика, требуется реже, чем переднего, однако потребность в нем всё-таки возникает. И в такой ситуации нежелательно пытаться справиться с проблемой самостоятельно – так можно лишь усугубить проблему и увеличить в дальнейшем стоимость и сроки восстановления агрегата.
Оптимальным выходом является доставка автомобиля в сертифицированный центр, где специалисты проведут полный анализ работоспособности узла, обнаружат и устранят поломки с помощью современного оборудования. Наш автосервис давно и успешно помогает владельцам авто немецкого бренда избавляться от неполадок, радуя демократичными ценами и большим запасом комплектующих. Вы можете доверить нам ремонт моста Мерседес Спринтер, моделей G-класса и т.д. без сомнений в профессионализме механиков и оперативности обслуживания.
Распознать поломку моста можно по:
Ремонт моста Гелендваген требуется всем автовладельцам, но есть факторы, которые увеличивают риск преждевременного износа и поломки деталей. Речь идет о несвоевременном обслуживании, использовании низкокачественных технических жидкостей, агрессивном стиле вождения и эксплуатации авто в экстремальных условиях.
Выполнить ремонт редуктора заднего моста Мерседес или устранить другие поломки невозможно без тщательной предварительной проверки функционального узла. Для этого необходимы специальные знания, навыки и оборудование. Всем этим располагают сотрудники нашего сертифицированного центра, где каждый клиент получает индивидуальный сервис и может рассчитывать на оперативное устранение неполадок разной степени сложности.
Процесс восстановления происходит в несколько этапов: